МЕНЮ
НОВОСТИ

НОВЫЙ ПРОЕКТ

Проект №20857 под кодовым названием Setteesettanta станет полным воплощением ДНК верфи, демонстрируя уникальные элементы как в технологии, так и в дизайне. Heesen — одна из немногих верфей в мире, специализирующихся на строительстве легких алюминиевых яхт, которая первой внедрила корпус Fast Displacement — революционную концепцию, разработанную специалистами Van Oossanen Naval Architects, позволяющей снизить расход топлива до 20 процентов.

При длине 57 метров и внутреннем объеме 920 брутто-тонн проект №20857 идеально вписывается в производственный портфель верфи. Предлагая сбалансированное сочетание кастомных, полукастомных и серийных проектов, Heesen является универсальным производителем яхт, знающим, как оптимизировать работу своего современного производства, находящегося в голландском Оссе. В настоящее время на верфи строятся не менее 14 яхт длиной от 50 до 80 метров, как стальных, так и алюминиевых с поставками до 2026 года. На верфи в Оссе и в мастерской по отделке интерьеров в Винтерсвейке задействована тысяча квалифицированных техников и мастеров, которые сейчас загружены как никогда раньше.

Франку Лаупману из Omega Architects было поручено разработать внешне линии этого нового проекта, а дизайнер Кристиано Гатто займется созданием интерьера. Сюрвейер Хьюго Морган-Харрис, возглавляющий на проекте строительства техническую команду, назначенную владельцами, рассказал: «Мы рады помогать нашим клиентам в строительстве их новой яхты Setteesettanta на верфи Heesen. Нам посчастливилось подключиться к проекту строительства их первой лодки Heesen на заключительных этапах сборки, последующих испытаниях и поставке, так что мы уже хорошо разбираемся в их предпочтениях и технических аспектах работы Heesen. Команда дизайнеров интерьера от CGD также участвовала в предыдущем проекте, поэтому у нас есть прочная основа для реализации этого нового полностью индивидуального проекта».

Осадка всего в 2,3 метра позволит проекту Setteesettanta совершать плавания по мелководью. Легкая алюминиевая конструкция яхты в сочетании с усовершенствованной моделью корпуса позволяет установить два компактных, экономичных дизельных двигателя MTU 16V2000M72 (1440 кВт), которые считаются очень скромными силовыми установками для яхты длиной 57 метров с объемом 920 брутто-тонн. Проект Setteesettanta способен развивать максимальную скорость 18 узлов, а также совершать автономное трансатлантическое плавание дальностью 3 900 морских миль на скорости 12 узлов.

В шести больших каютах могут разместиться двенадцать гостей. Владельцы зарезервировали верхнюю палубу как свое личное пространство. Их каюта расположена в передней части палубы и предлагает панорамный обзор в 180 градусов, а также оснащена отдельным выходом на просторную террасу площадью почти 200 м², которая также может служить вертолетной площадкой для посадки и взлета. VIP-каюта расположена впереди по правому борту главной палубы рядом с полностью оборудованным тренажерным залом. Другие каюты для гостей - две двухместные и две двуспальные - находятся на нижней палубе. Элегантная лестница овальной формы пронизывает все четыре палубы и располагается рядом с трапом для экипажа, что позволяет идеально оптимизировать пространство. Обеденная зона на главной палубе расположена ближе к корме и примыкает к кормовой террасе. Благодаря широким раздвижным дверям эта зона плавно переходит во внешнюю площадку. Зона транца - одна из главных достопримечательностей на борту проекта Setteesettanta. Симметрично расположенные трапы обрамляют четырехметровый панорамный бассейн и ведут гостей к плавательной террасе, на которой имеется гидравлически управляемая платформа для незатруднительного доступа к воде. Тендеры и игрушки хранятся в переднем гараже и скрыты за дверями «крыло чайки», а кладовое помещение на корме обеспечивает место для хранения дополнительных водных игрушек.

Фризо Виссер, главный коммерческий директор Heesen, комментирует: «Для нас большая честь, что наши клиенты во второй раз доверили нам строительство своей новой яхты. Проект №20857 станет квинтэссенцией флота Heesen. Легкая алюминиевая конструкция требует особых профессиональных навыков. Кастомная 57-метровая яхта может быть только идеальной, и в мире нет другой верфи, лучше владеющей методами и приемами, необходимыми для достижения таких вершин профессионализма. Это будет незабываемое путешествие, ведущее к воплощению мечты, и нам не терпится насладиться им вместе с владельцами проекта №20857 и их командой».

Официальное строительство начнется с закладки киля в августе 2023 года.
yacht