МЕНЮ
РОЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ КОРОЛЕВЫ
41-метровая Dynamiq GTT 135 Stefania, разработка и производство которой заняли у Dynamiq два года, вышла из дока в Тоскане – и, несомненно, готова поражать яхтенный мир и внешностью, и ходовыми качествами.
Цельноалюминиевый корпус и изысканный интерьер яхты созданы студией Dobroserdov Design, расположенной в Монако. Палитра из золотого и темно-коричневого помогает этой лодке выделяться, но главное, за элегантными обводами Stefania скрывается впечатляющая начинка, позволяющая ей с легкостью занять верхушку своего класса по мореходным характеристикам.

«Stefania – это развитие нашего цельноалюминиевого концепта Gran Turismo Transatlantic, – рассказывает основатель Dynamiq Сергей Добросердов. – Она воплощает в себе все, что только можно ждать от среднеразмерного продукта бутиковой верфи: эксклюзивный внешний вид, передовые технологии и внимание к деталям».

Эффективный корпус fast displacement для Stefania был спроектирован голландскими морскими архитекторами Van Oossanen и позволяет идти с необыкновенно малым сопротивлением и низким потреблением топлива, в то же время отлично показывая себя на высоких скоростях. Со сдвоенными моторами MAN V12 1650 лодка развивает максимальную скорость 21 узел, а ее дальность на скорости десять узлов составляет 5000 морских миль, и это при расходе всего 50 литров в час. Такой радиус действия позволяет владельцам наслаждаться сразу двумя сезонами – в Средиземноморье и на Карибах, дает больше свободы в путешествиях к отдаленным локациям Юго-Восточной Азии, вдали от бункеровочных объектов. Низкая осадка Stefania, составляющая всего 1,8 метра, идеальна, чтобы ходить к отдаленным рифам и мелководью на Багамах. Еще одна особенность Stefania – патентованный стационарный плавник Hull Vane®, расположенный под кормой. Он помогает не только снижать поперечную качку, но и добиваться еще меньшего сопротивления, что, в свою очередь, позволяет использовать более легкие моторы, расходующие меньше топлива и тем самым увеличивающие радиус действия лодки.

Сергей Добросердов комментирует: «Основа GTT 135 – легкий алюминиевый корпус, но каждый элемент лодки был доведен до совершенства – от новейшего шумоподавления от голландских экспертов Rubber Design, включающего систему компенсации крутящего момента для коробок передач, до новейшей звуковой системы Bowers & Wilkins. Dynamiq даже разработала эксклюзивную ручку для владельца совместно с Montegrappa».

Просторная планировка с пятью каютами, расположенными в самом выгодном месте в центре нижней палубы, гарантирует комфорт в переходах для всех гостей лодки. Дизайн интерьера разработан майамским дизайнером Джузеппиной Ареной в свежем прочтении стиля ар-деко: мебель Fendi, заказные ковры OT Oliver Treutlein, изобилие деталей в мягко-золотом и жемчужном цветах делают интерьер еще более изысканным – и это ощущение надежно подкреплено потолками высотой 2,2 метра по всему интерьеру.

Необыкновенно просторный сандек площадью 120 м2, разделенный на две зоны, включает джакузи на носу и защищенную от стихии обеденную зону на корме, два 75-дюймовых телевизора и барный модуль, позволяя наслаждаться видом в полном комфорте. Десятиместный бассейн на главной палубе вмещает 4,5 тонны воды и вместе с открытым пляжным клубом (вторым баром) дает возможность получать максимум отдыха на свежем воздухе.

Впечатляет настоящий камин в главном салоне, а усиливает особую атмо-
сферу уникальная климатическая система, распространяющая запахи из новейшей коллекции ароматов культового бренда Ferragamo "Bianco di Carrara". Мостик создан в сотрудничестве с немецким VIP-брендом Klassen, создающим кастомные автомобильные интерьеры. По заявлению Dynamiq, второй корпус серии уже доступен по специальной цене и с сокращенными сроками поставки – и может быть дополнен аксессуарами и мебелью Bentley Home.


Фото: Dynamiq